Правила проживания в Гостевом доме "MORAMAR HOTEL"

  1. «MORAMAR HOTEL» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час — 12 часов по местному времени. Заселение гостей с 14 часов по местному времени. 
  3. Режим работы «MORAMAR HOTEL» — круглосуточный.
  4. Поселение граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта. При согласии гостя с действующими правилами «MORAMAR HOTEL» и оформлении проживания, путем собственноручного заполнения Анкеты гостя с согласием на обработку персональных данных; правилами пожарной безопасности; правилами проживания; правилами для парковки. При осуществлении оплаты за проживание считается, что гость дал свое согласие, даже если в каком-то из пунктов Анкеты не поставил собственноручную подпись и договор на оказание услуг считается заключенным.
  5. Администрация имеет право заключать публичный договор на бронирование мест, принимая заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством почтовой и телефонной связи, электронной переписки, получении заявок с сайта, получении заявок со специализированных сайтов бронирований и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя или его представителя (гаранта). Бронирование считается подтвержденным в случае обратного ответа сотрудником любым доступным способом, а именно письмом по эл.почтой, ответом по заявке на специализированном сайте, смс или телефонным звонком в адрес заказчика. Все брони являются гарантированными, в любом из случаев:
    - получение предоплаты
    - наличии информации от гостя о времени заезда или изменении времени заезда, переданной любым способом
    - подтверждении любым способом, в том числе путем смс, телефонного звонка, электронной почты, сообщений на сайте необходимости держать забронированный номер после 18:00
    В случае незаезда гостя взимается штраф за фактический простой номера в размере стоимости одних суток проживания.
  6. При бронировании, размещении или при поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией. При незаезде гостя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. Негарантированная бронь на номер предоставляется до 18:00 часов дня. В случае отсутствия от гостя информации по позднему заезду, переносу времени заезда, отсутствии связи с гостем на протяжении двух дней до заезда, а так же в день заезда администрация вправе отменить неподтвержденное бронирование и заселить в номер другого гостя.
  7. Плата за проживание и услуги осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством прейскуранту.
  8. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При поселении гостя в ночное время с 00:00 до 14:00 (до расчетного часа) поселение в номер производится в забронированный номер, при условии, что в забронированном номере не проживают третьи лица. В случае проживания более суток расчет происходит по следующему принципу:
    -ранний заезд с 00:00 до 6:00 взимается полная плата за сутки стоимости забронированного номера;
    -ранний заезд с 6:01 до 9:00 взимается плата за половину суток стоимости забронированного номера;
    -ранний заезд с 9:01 до 14:00 доплата из расчета часового стоимости забронированного номера;
    -поздний выезд: с 12:00 до 18:00 – доплата из расчета часового стоимости забронированного номера;
    -поздний выезд: после 18:01 до 22:00 взимается плата за половину суток стоимости забронированного номера;
    -поздний выезд: после 22:01 взимается плата за полные сутки стоимости забронированного номера.
  9. Разрешается проживание детей любого возраста. При размещении одного ребёнка младше 3 лет на имеющихся или дополнительных кроватях проживание и завтраки ему предоставляются бесплатно. Проживание детей в возрасте больше 4 лет разрешается с одним из родителей/опекунов, оплата взимается согласно утвержденного прейскуранта.
  10. Плата за процедуру бронирования номера не взимается.
  11. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать с гостя (его гаранта) сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания. Гость может бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 3 дней до заезда. С гостя взимается стоимость первой ночи при отмене в течение 3 дней до заезда.
  12. В случае бронирования гостем проживания по невозвратному тарифу действуют следующие правила:
    - При невозвратном тарифе номер бронируется с условием полной оплаты проживания в момент бронирования
    - При невозвратном тарифе внесение изменений в бронь (перенос дат заезда, фамилий гостей и т.п.) невозможно.
    - При невозвратном тарифе в случае отмены бронирования накладываются штрафные санкции — полная стоимость проживания за весь период брони возврату не подлежит.
  13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
  14. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного прейскуранта.
  15. Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  16. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
  17. Смена постельного белья производится один раз в три дня.
  18. Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно. Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления или запроса.
  19. Проживающим обеспечиваются следующие виды бесплатных услуг:
    -вызов «скорой помощи»;
    -пользование медицинской аптечкой;
    -предоставление, зубного набора, бритвенного набора;
    -вызов такси;
    -доставка в номер корреспонденции по ее получении;
    -побудка к определенному времени;
    -пользование утюгом и гладильной доской;
    -услуги беспроводного интернета Wi-Fi;
    -пользование электробытовыми приборами, установленными в номере.
    -оказываются гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  20. Администрация не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  21. Проживающий обязан:
    -при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
    -соблюдать установленный порядок проживания;
    -соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере;
    -строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    -возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Официальный прайс-лист стоимости имущества предприятия, подлежащего к возмещению, в случае полной или частичной порчи, утраты, кражи»;
    -нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    -исключать возможность возникновения в номере инфекции;
    -своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные дополнительные услуги.
  22. Запрещается:
    -оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
    -хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    -держать в номере животных;
    -курить в номерах, а так же в холлах и коридорах;
    -находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    -пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
    -нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  23. Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  24. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  25. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  26. Администрация вправе расторгнуть публичный договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.
  27. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество администрация берет под свою ответственность.
  28. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.
  29. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  30. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.